Негарантийный ремонт может выполняться как в сервисном центре (СЦ) компании, так и на объекте заказчика.
Негарантийный ремонт в СЦ
Доставка оборудования в сервисный центр и возврат из ремонта осуществляется за счет Заказчика. После получения Заявки на ремонт и неисправного оборудования составляется Акт приема-передачи оборудования. Специалист сервисного центра проводит бесплатную диагностику оборудования, по результатам которой Заказчику выставляется счет на ремонт.
Заказчик вправе отказаться от проведения ремонта и забрать оборудование, либо в течение одного месяца с момента выставления счета выслать оригинал акта о списании данного оборудования.
После оплаты заказчиком счёта производится ремонт оборудования и составляется Акт удовлетворения заявки на ремонт оборудования. Оборудование вместе с актом направляется заказчику, который должен подписать данный акт и выслать оригинал в адрес компании.
Негарантийный ремонт на объекте заказчика
После получения Заявки на ремонт оборудования и VSR-отчета подписывается договор на проведение диагностики и выставляется счёт на выезд специалиста для проведения диагностики на объекте заказчика специалистами СЦ. После анализа VSR-отчета специалисты СЦ делают предположительные выводы о характере и причинах неисправности.
Выезд специалиста осуществляется после оплаты счёта на диагностику. При выезде специалист привозит предположительно вышедшие из строя элементы, если они имеются в наличии. По результатам обследования составляется Акт о результатах диагностики с указанием подлежащих замене комплектующих.
Если результаты предварительного анализа неисправностей совпали с установленными в результате диагностики на объекте и требуемые запасные части имеются в наличии, на месте может быть составлено дополнительное соглашение на проведение ремонта и выставлен счет на комплектующие и работы.
Под гарантийное письмо заказчика при наличии запасных частей ремонт может быть осуществлён без повторного выезда. Составляется Акт удовлетворения заявки на ремонт оборудования.
Если результаты предварительного анализа неисправностей не совпали с установленными в результате диагностики на объекте и или требуемых запасных частей нет в наличии, может быть составлено дополнительное соглашение с выставлением счета для выезда на ремонт, либо заказчик может принять решение на отправку оборудования для ремонта в СЦ.
После оплаты счёта на ремонт и повторного выезда либо завершения ремонта в СЦ составляется Акт удовлетворения заявки на ремонт оборудования.
Гарантийные обязательства
На замененные в результате негарантийного ремонта комплектующие устанавливается гарантийный период сроком 3 месяца с момента проведения ремонта.
Тел. /факс +7 (343) 346-37-45 (многоканальный)
E-mail: econom-e@mail.ru
Прием оборудования осуществляется с 10.00 до 17.00.
Компания Энерго-Сервис — подключение частотного преобразователя, преобразователи частоты для асинхронных двигателей, устройства плавного пуска для электродвигателей.